В “Крокус Сити Молле” открылся pop-up-магазин Louis Vuitton



В Крокус Сити Молле открылся pop-up-магазин Louis Vuitton, где представлена специальная коллекция марки, посвященная чемпионату мира по футболу FIFA™ 2018 в России.

Фирменный pop-up-магазин будет открыт для посетителей с 30 мая по 31 июля. С 2010 года Louis Vuitton является постоянным автором кофра для одной из самых желанных и легендарных спортивных наград в мире — кубка чемпионата мира по футболу FIFA™.

В “Крокус Сити Молле” открылся pop-up-магазин Louis Vuitton

Это кожаные изделия из фирменной кожи Epi, впервые представленной брендом в 1920-е годы. Модели выполнены в трех цветах. В коллекцию этого года вошли уникальные версии сумок Keepall и рюкзаков Apollo.

В “Крокус Сити Молле” открылся pop-up-магазин Louis Vuitton

Рисунок фасадов из золотых шестиугольников создан с помощью трехступенчатой технологии тиснения, позволившей создать текстуру, напоминающую поверхность классического футбольного мяча.

В “Крокус Сити Молле” открылся pop-up-магазин Louis Vuitton

Перекликающийся с дизайном традиционного фирменного чемодана-гардероба Louis Vuitton сундук хранит в себе редкую коллекцию из 13 копий официальных мячей, использовавшихся в матчах чемпионатов мира по футболу FIFA™ начиная с 1970 года и созданных adidas специально для этого проекта. В коллекцию также вошел футбольный мяч, созданный Домом Louis Vuitton. В новом пространстве pop-up-магазина также будет представлен сундук, выпущенный ограниченной серией.

В “Крокус Сити Молле” открылся pop-up-магазин Louis Vuitton

В “Крокус Сити Молле” открылся pop-up-магазин Louis Vuitton

В “Крокус Сити Молле” открылся pop-up-магазин Louis Vuitton



Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*