Технологичный магазин Burberry в Шэньчжэне

Но это лишь малая часть функционала — программа превращает поход в магазин в настоящее приключение. Компания Tencent разработала для Burberry специальное приложение для WeChat , с помощью которого посетители могут бронировать тематические примерочные , а также включать там любимую музыку.

Технологичный магазин Burberry в Шэньчжэне
Технологичный магазин Burberry в Шэньчжэне

Затем гости магазина получают доступ к системе вознаграждения , где можно зарабатывать "социальную валюту", а затем тратить ее на новые наряды для аватара , либо вполне реальные вещи — например , эксклюзивные блюда в меню кафе Burberry. Пользователи должны создать профиль и получить цифровой аватар в виде мультяшного олененка , который вылупляется из яйца.

Технологичный магазин Burberry в Шэньчжэне

С помощью приложения покупатели также могут забронировать столик , записаться на прием к стилисту или посмотреть визуальные подсказки к вещам , отсканировав QR-код.

Технологичный магазин Burberry в Шэньчжэне - фото 4Технологичный магазин Burberry в Шэньчжэне - фото 5

Магазин оборудован интерактивными витринами и зеркалами , которые фиксируют движения людей и могут соединяться с телефонами посетителей , передавая изображения.

Технологичный магазин Burberry в Шэньчжэне - фото 6

— Наш магазин в Шэньчжэне — это пространство , в котором виртуальный и физический миры сливаются". "Социальные сети становятся важным этапом на пути к покупке , — говорит вице-президент Burberry по цифровым технологиям Марк Моррис.

Технологичный магазин Burberry в Шэньчжэне - фото 7Технологичный магазин Burberry в Шэньчжэне - фото 8Технологичный магазин Burberry в Шэньчжэне - фото 9

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*