Разноцветные стулья в виде алфавита на Лондонском фестивале дизайна



Студия графического дизайна Kellenberger White создала коллекцию ярких разноцветных металлических стульев, напоминающих буквы алфавита.

Известное своей любовью к необычным шрифтам, бюро графического дизайна Kellenberger White представило коллекцию стульев, напоминающих буквы латинского алфавита, в рамках Лондонского фестиваля дизайна. 

Разноцветные стулья в виде алфавита на Лондонском фестивале дизайна

Все стулья выставлены на площадь Финсбери Авеню в Лондоне, и в течение этой недели любой желающий может посидеть на них, потрогать их или сфотографировать. Всего в коллекцию вошло 26 стульев-букв, каждый из которых сделан из металла и выкрашен в один из цветов палитры, созданной специально для индустриальных построек: от оранжевого цвета моста “Золотые ворота” в Сан-Франциско до василькового голубого, в который окрашен мост Middlesbrough Transporter над рекой Тис в Англии.

Разноцветные стулья в виде алфавита на Лондонском фестивале дизайна

Вдохновением для дизайнеров послужили работы венгерского авангардиста Ласло Махой-Надя, а также коллекции мебели из металла дизайнеров и последователей Баухауса Марианны Брандт и Вильгельма Вагенфельда.

Разноцветные стулья в виде алфавита на Лондонском фестивале дизайна

По словам дизайнеров, неочевидные стульчики  — это также аллюзия на знаменитую серию фотографий итальянца Бруно Мунари “Поиски комфорта на неудобном стуле” (Seeking comfort in uncomfortable chair) и серию “поз” шотландского художника Брюса Маклина.

Разноцветные стулья в виде алфавита на Лондонском фестивале дизайна

Разноцветные стулья в виде алфавита на Лондонском фестивале дизайна

Разноцветные стулья в виде алфавита на Лондонском фестивале дизайна

Разноцветные стулья в виде алфавита на Лондонском фестивале дизайна

Разноцветные стулья в виде алфавита на Лондонском фестивале дизайна

Разноцветные стулья в виде алфавита на Лондонском фестивале дизайна



Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*