Через какое-то время это жилье выставили на продажу. Дизайнер и архитектор Андреа Трульё оформил квартиру-пентхаус в центре Рима. Андреа приобрел его и переделал заново, теперь уже под свои потребности.
Здесь расположены одни из самых дорогих магазинов города. В центре Рима, в районе Марсова поля, есть небезызвестная Виа дель Корсо. В общем, улица примечательна во всех отношениях. Разумеется, и знаменитых исторических зданий тут хватает. В узком переулке, примыкающем к Виа дель Корсо, расположилась просторная двухуровневая квартира-пентхаус дизайнера и архитектора Андреа Трульё. Но для нас она интересна, в частности, одной квартирой. В Вечном городе он впоследствии и обосновался. Андреа когда-то изучал архитектуру сначала в миланской Академии изящных искусств Брера, а затем в Риме.
На стене висит фотография работы Фьоренцо Никколи. Гостиная. Желтый столик по дизайну Андреа Трульё. Торшер Kundalini и кресло Metropolitan, все B&B Italia.
Андреа — большой фанат геометричных форм, дорогих материалов и гармонии цвета в интерьерах. За годы учебы, а затем и профессиональной деятельности архитектор выработал устойчивое тяготение к неоклассике и стилю 1940-х годов. Он любит миксовать классические объекты искусства с современным дизайном — на стыке разных эпох выходят очень интересные проекты.
Диваны и столик сделаны по дизайну Андреа Трульё. Фрагмент гостиной. Торшер, Luceplan. Кожаные кресла, Flexform.
Удивительно, но формально Андреа работает над обустройством этого помещения уже во второй раз. Эта квартира расположена на последнем этаже здания XIX века. Спустя двадцать лет она была выставлена на продажу. Когда-то архитектор оформлял пространство этой квартиры для своих заказчиков. Здесь он живет и работает и поныне. Архитектор, недолго думая, решил воспользоваться такой возможностью и приобрел жилье. Разумеется, работа для себя и для клиентов разнится. Приятно въезжать в квартиру, которую сам же когда-то и декорировал. Но теперь уж архитектор смог развернуться и доделать пространство так, как ему заблагорассудилось. Тогда существовали определенные оговорки и ограничения.
Лестница ведет на чердак и террасу. Фрагмент гостиной. Столики по дизайну Андреа Трульё.
Квартира полностью отражает стиль жизни архитектора: устремленность в будущее, память о прошлом (за прошлое здесь отвечают прямо-таки античные времена), а также щепотка самоиронии. Андреа остался верен себе: интерьер вышел эклектичным. Поэтому Андреа решил не экспериментировать с яркими цветами отделки и остановиться на нейтральных оттенках стен. Жилье расположено таким образом, что весь день в нем много естественного света. Кстати сказать, у Андреа Трульё весьма хорошая коллекция искусства, большая часть которой как раз и размещена в интерьере. Еще одним доводом в пользу светлого фона стало наличие весьма ярких объектов искусства — это и масштабные панно, и картины, и мебель, созданная по дизайну самого архитектора.
Бюст работы Бертеля Торвальдсена. Фрагмент столовой.
Верхний, чердачный, задуман исключительно для гостевого использования. Квартира расположена на двух уровнях. Этот этаж можно условно разделить на три зоны. А вот на первом уровне спроектированы все помещения для комфортной жизни хозяина.
На прикроватных столиках лампы AJ по дизайну Арне Якобсена для Louis Poulsen. Спальня. На постаменте копия “Персея” Челлини работы Адамо Тадолини.
Она расположена в центре первого этажа. Объединенная гостиная и рабочая зона занимает площадь в 100 м². Весь этот “нейтралитет” разбавляется яркими акцентами в виде столиков лимонного цвета. Гостиная оформлена в любимых цветах архитектора — сером, белом и бежевом. Ну и конечно, искусство добавляет атмосферы пространству: на стене здесь висит автопортрет бразильского художника Вика Муниса, а возле окна стоит керамическая скульптура работы Джачинто Чероне. Хозяин переставляет их в зависимости от настроения и времени суток: когда лучи солнца попадают на столики, насыщенный желтый цвет кажется еще более ярким.
Панно справа работы художника Альберто Ди Фабио. Фрагмент спальни. На стене слева — работа художника Доменика Бьянки.
Есть ощущение даже, что отдыхать здесь, может, и логичнее, чем работать: пространство организовано вокруг камина, возле которого стоят два геометричных кресла. Угол, отведенный под рабочую зону, очень уютный. Собственно, за рабочее настроение здесь отвечают разве что симметрично расположенные книжные шкафы, уставленные литературой, да письменный стол минималистичного вида.
Терраса на крыше дома.
Обстановка комнаты, по словам архитектора, весьма лаконична. Хозяйскую спальню Андреа называет квинтэссенцией своего стиля. Но Андреа мыслит крупной формой и, говоря про обстановку, имеет в виду только функциональные объекты. Сложно с этим согласиться: здесь и кровать, и платяной шкаф, и прикроватные тумбы с лампами на них, и банкетка, и кресло. Стены спальни выкрашены в контрастные матовые оттенки Stone Blue и Slipper Satin от Farrow & Ball. Скульптура “Персей” и античная деревянная скамья к таковым не относятся. И на том и на другом фоне ротанговая мебель, а также ярко-желтый столик смотрятся очень эффектно.
Металлические шезлонги по дизайну Андреа Трульё. Фрагмент террасы с видом на собор Святого Карла.
Хозяин заставил патио средиземноморскими растениями в кадках и ароматическими травами в горшках. На втором уровне квартиры расположена гостевая зона, а также главная достопримечательность дома — терраса с ошеломляющим видом. А еще отсюда можно увидеть самую кинематографичную церковь Рима — Тринита-деи-Монти, возвышающуюся над Испанской лестницей. Здесь смешиваются запахи базилика, розмарина и мирта, а сквозь ветви растений виден не только купол собора Сан-Карло-аль-Корсо, но и сады вилл Боргезе и Медичи, расположенных неподалеку. В общем, если спальня в этом доме — квинтэссенция стиля Андреа Трульё, то терраса — квинтэссенция Италии.
Оставить комментарий