Британский дизайнер Джон Посон создал интерьер нового флагманского бутика Jil Sander в Токио, руководствуясь любимой эстетикой минимализма.
Покрытый мелкой серой плиткой фасад бутика привлекает внимание, а витрины позволяют заглянуть внутрь и увидеть частичку стильного минималистского интерьера. Расположенный на центральной торговой улице Токио Омотэсандо новый магазин выделяется своим лаконичным дизайном.
Непринужденный дизайн — это идеальный фон для продукции бренда. “Мы хотим, чтобы все выглядело просто, потому что так вам легче заметить какие-то вещи. И еще важнее, что, находясь в незамысловатом помещении, люди чувствуют себя намного комфортнее”, — рассказывает дизайнер.
По словам дизайнера, так гостям бутика проще сфокусировать внимание на продукции бренда и заметить понравившуюся им вещь. Как и в других своих проектах, Джон Посон решил придерживаться лаконичной эстетики: минимум красок и мебели.
Вся одежда развешана на обычных рельсах из нержавеющей стали, а аксессуары разложены на удобных подсвеченных полках. Бледные стены и пол из известняка отлично гармонируют с деревянными панелями из вишневого дерева.
Рядом с ней растет высокое дерево баньян. Посередине зала располагается широкая лестница, ведущая в подвал и на второй этаж магазина. Оно придает аккуратному интерьеру свежести и яркости и подчеркивает естественную связь бутика с окружающей природой.
“Мне всегда казалось, что магазин — это место, наполненное чувством тихой глубины и постоянства, где первое, что вы замечаете, — это атмосфера, а не архитектура: простое и тщательно продуманное пространство, где люди чувствуют себя комфортно и оттого их внимание естественным образом падает на представленную одежду”, — рассказывает Джон Посон.
Оставить комментарий