Согласно концепции , если грамотно расставить пакеты с молочной продукцией , на них можно увидеть целую историю: кот то играет с бантиком , то замер перед прыжком , то просто повернулся к покупателю и с интересом за ним наблюдает. Российское брендинговое агентство Depot разработало креативную упаковку для бренда "Милград": теперь с полок магазинов на покупателей смотрит задорный синий кот.
Дизайнеры оставили основной цвет упаковки белым , а все иллюстрации сделали в насыщенном синим цвете , уже узнаваемом среди поклонников бренда. Вдохновением послужила Брунгильда — кошка арт-директора Depot и автора концепции Веры Зверевой. Так , все продукты выполнены в едином стиле и отличаются только цветом надписей: зеленый для кефира , желтый для ряженки и красный для молока.
Оставить комментарий