Идеальный дом для летнего отдыха в Тоскане



Дизайнер Элоди Сир помогла семейной паре с ­сыном-подростком превратить старинную ферму в Тоскане в идеальный дом для летнего отдыха.

Это одно из самых тихих и живописных мест в Италии — недаром именно здесь Ридли Скотт в “Гладиаторе” снимал сцены мирной жизни главного героя, столь контрастные случившимся с ним потом по сюжету ужасам. Регион Валь-д’Орча, в котором расположен этот дом, объявлен ­ЮНЕСКО культурным и природным заповедником. И недаром герои нашей истории, уроженка Венеции Джессика Джуизи, ее муж-француз Тьерри и их сын Диего, влюбились в эти места с первого взгляда, когда приехали сюда отдыхать в 2000-х. 

Гостевая спальня. У окна, словно обрамляющего умиротворяющий пейзаж, устроена созданная по дизайну Элоди Сир кушетка для дневного отдыха.

У окна, словно обрамляющего умиротворяющий пейзаж, устроена созданная по дизайну Элоди Сир кушетка для дневного отдыха. Гостевая спальня.

Из-за охранного статуса региона это было непросто: подбирать недвижимость семья начала в 2007-м, пару лет искали, потом еще четыре года ушло на согласование всех строительных работ и ремонт. Несколько лет они снимали дом, потом приняли решение приобрести собственность. — Да, все затянулось надолго, но зато у нас было время хорошо продумать, чего именно мы хотим от своего дома функционально и стилис­тически”. “Нам нужна была старая ферма, по-итальянски они называются podere, хотели ее отреставрировать, — рассказывает Джессика. За конструктивные работы отвечал друг детства Джессики Маттео Памио из Pamio Design, а интерьеры поручили француженке Элоди Сир, которая уже сделала для семьи два дома во Франции. Занималась проектом целая команда архитекторов.

Гостевая спальня на втором этаже дома. Кровать, Gervasoni.

Кровать, Gervasoni. Гостевая спальня на втором этаже дома.

Но новым “фермерам” это было и не нужно: они хотели “получить ту же ферму, только отремонтированную”. Как обычно бывает в регионах охраняемого культурного наследия, вносить изменения в фасады здания было ­нельзя. Теперь здесь располагается просторная общая зона, включающая кухню, столовую и гостиную, откуда есть выход на крытую террасу с видом на окрестные зеленые холмы. Впрочем, они добились разрешения повысить потолки первого этажа, где когда-то были конюшни, и добавить оконных проемов в стену со стороны сада. — Мне нравится, как ветер колышет высокую траву на склонах, как будто зеленые волны пробегают по земле”. “Я лично больше всего люблю холм прямо напротив дома, — рассказывает хозяйка.

Фрагмент ванной комнаты хозяев. Ванна, Devon & Devon. Люстра, Gino Sarfatti.

Ванна, Devon & Devon. Фрагмент ванной комнаты хозяев. Люстра, Gino Sarfatti.

Вместе с дизайнером хозяева совершали вылазки на блошиные рынки во Франции и Италии, выискивая старинные вещи “с характером”. В интерьерах постарались соблюсти ощущение рус­тикальности, впечатление пожившего дома. Детская и гостевые спальни, кстати, находятся на втором этаже, рядом с родительской ванной и кабинетом. Кроме того, Элоди спроектировала несколько предметов мебели специально для проекта, например мебель в спальню хозяев и многоярусные кровати в детскую. Благодаря этому ферма превращается в самое настоящее убежище, которого так хотелось хозяевам. В кабинете есть секретная лестница, ведущая на самый верх дома, в спальню хозяев: она расположена в башне, и из нее есть выход на скрытую от посторонних глаз террасу на крыше.

Гостиная. Диван, Gatti; журнальный столик по дизайну Жана-Луи Денио. Две фотографии лассо на стене работы Гонсало Риверы.

Диван, Gatti; журнальный столик по дизайну Жана-Луи Денио. Гостиная. Две фотографии лассо на стене работы Гонсало Риверы.

Что же касается обстановки, то помимо разных антикварных и винтажных вещей в доме много предметов дизайна XX века, например работы Франко Альбини и Джо Понти, а также вещи, приобретенные хозяевами в путешествиях.

Фрагмент общего пространства на первом этаже. Шкаф — винтажный, стоял когда-то во французской аптеке; диваны, Axel Vervoordt.

Шкаф — винтажный, стоял когда-то во французской аптеке; диваны, Axel Vervoordt. Фрагмент общего пространства на первом этаже.

Джессика — большой энтузиаст конного спорта. В гостиной есть, в частности, купленная в Южной Америке коллекция хлыстов для верховой езды. Так что теперь она нанимает лошадей по мере необходимости в деревне по соседству и устраивает верховые прогулки на своем лю­бимом холме. Она даже хотела обустроить в доме конюшню, но потом поняла, что летом лошадям на вершине холма может быть слишком жарко. И только одна-единственная проблема есть с этим тихим семейным убежищем: в нем слишком людно, потому что любой приехавший сюда в гости человек влюб­ляется в дом и стремится остаться здесь подольше.

Фрагмент общего пространства на первом этаже — обеденная зона. Стол, Piet Hein Eek; винтажные стулья Superleggera по дизайну Джо Понти; люстра, Atelier Van Lieshout.

Стол, Piet Hein Eek; винтажные стулья Superleggera по дизайну Джо Понти; люстра, Atelier Van Lieshout. Фрагмент общего пространства на первом этаже — обеденная зона.

Перед домом расположен бассейн. Шезлонги, Roda. Вид на окрестности так хорош, что засветился в голливудском блокбастере.

Шезлонги, Roda. Перед домом расположен бассейн. Вид на окрестности так хорош, что засветился в голливудском блокбастере.



Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*