Ферма галериста Майкла Хью-Уильямса в Оксфордшире



Галерист Майкл Хью-Уильямс ­переехал из Лондона на ферму в Оксфордшир, захватив с собой огромную коллекцию арт-объектов. 

Майкл Хью-Уильямс вырос в этих местах, но с 1988 го­да большую часть времени проводил в Лондоне, где у него были две галереи. Ферма Old Belchers находится всего в часе езды от Лон­дона, в живописной деревушке Литтл-Милтон графства ­Оксфордшир. Ее назвали Albion в честь здания, которое архитектор возвел в лондонском районе Баттерси. Проект первой он заказал Джону Поусону, а вторую ему построил Норман Фостер. Однако спустя много лет Майклу надоело разрываться между городом и семейным поместьем, поэтому он решил обосноваться в деревне со всеми ­своими ­богатствами.

Столовая в одном из бывших амбаров. Каминный портал по эскизам Кристины Сейлерн. Над ним скульптура португальской художницы Жуаны Вашконселуш. Стол по дизайну Марка Ньюсона; стулья Dirty Chairs спроектированы Ричардом Вудсом. Люстра La Nave Va братьев Фернандо и Умберто Кампана. Ковер по дизайну художника Тони Бевана, Christopher Farr. Зеркало с аппликацией по мотивам работ Даниеля Бюрена.

Каминный портал по эскизам Кристины Сейлерн. Столовая в одном из бывших амбаров. Стол по дизайну Марка Ньюсона; стулья Dirty Chairs спроектированы Ричардом Вудсом. Над ним скульптура португальской художницы Жуаны Вашконселуш. Ковер по дизайну художника Тони Бевана, Christopher Farr. Люстра La Nave Va братьев Фернандо и Умберто Кампана. Зеркало с аппликацией по мотивам работ Даниеля Бюрена.

За эти столетия вокруг главного дома выросли разнообразные сельскохозяйственные постройки, все они считаются памятниками традиционной сельской архитектуры. Ферма в Литтл-Милтон находится во владении семьи Хью-Уильямса с XVII века. Задумав переехать и перевезти свою коллекцию за город, Майкл обратился с швейцарскому архитектору Кристине Сейлерн, которая вот уже более пятнадцати лет живет и работает в Лондоне. Сейчас на двадцати пяти гектарах можно найти все, что необходимо для комфортной жизни: оранжерею, павильоны, бассейн, теннисный корт, огород и сад с фруктовыми деревьями.

Фрагмент гостиной. Стул Shushi Chair из фетровых лент, дизайн братьев Фернандо и Умберто ­Кампана. На стене фотография Хироси Сугимото.

Стул Shushi Chair из фетровых лент, дизайн братьев Фернандо и Умберто ­Кампана. Фрагмент гостиной. На стене фотография Хироси Сугимото.

И площадь позволила разместить все произведения искусства без труда: бывшие амбары отреставрировали и превратили в выставочные павильоны, а большие арт-объекты расставили на улице под открытым небом.  Конечно же, ее основная задача заключалась в том, чтобы найти место для всех предметов из коллекции Хью-Уильямса.

Фрагмент столовой в главном доме. Стулья по дизайну Индии Мадави. Фотография Энди Голдсуорти.

Стулья по дизайну Индии Мадави. Фрагмент столовой в главном доме. Фотография Энди Голдсуорти.

В сумме выставочные комнаты и залы занимают площадь 650 м². В  амбарах постарались воспроизвести жилую обстановку, чтобы посетители могли представить себе, как то или иное произведение будет смотреться у них дома. “Это в Лондоне покупатели могли появиться в моей галерее в любую минуту, а сюда их надо приглашать специально. Майкл также использует их для приема гостей. Мне приходится придумывать поводы, организовывать мероприятия и накрывать на стол”, — говорит хозяин.

Библиотека. Стеллажи занимают весь периметр комнаты. Зеркало на потолке создает иллюзию двухуровневого пространства. Стол и скамья по дизайну Ричарда Вудса.

Стеллажи занимают весь периметр комнаты. Библиотека. Стол и скамья по дизайну Ричарда Вудса. Зеркало на потолке создает иллюзию двухуровневого пространства.

А венчает композицию люстра по дизайну братьев Фернандо и Умберто Кампана. Угощения для гостей сервируют на столе по дизайну Марка Ньюсона, стоящем на шерстяном ковре по эскизам британского художника Тони Бевана. Стеллажи в этой комнате расположены по периметру таким образом, что если дверь закрыта, то непонятно, где выход. Но изюминкой интерьера, созданного Кристиной Сейлерн, стала библиотека. А зеркало на потолке создает иллюзию бесконечного пространства.

Теннисный павильон по проекту Ричарда Вудса. Светильник по дизайну братьев Фернандо и­ ­Умберто ­Кампана.

Светильник по дизайну братьев Фернандо и­ ­Умберто ­Кампана. Теннисный павильон по проекту Ричарда Вудса.

Здесь можно обнаружить круглый павильон с открытой крышей для наблюдения за небом по проекту Джеймса Тёррела (кстати, фасад павильона отделали старыми амбарными досками), скамью из черного гранита по дизайну Эдварда Барбера и Джея Осгерби, а также бетономешалку бельгийского художника Вима Дельвуа. Все крупные арт-объекты разместились на улице. Она сделана из стальной сетки и постепенно зарастает вьющимися растениями. 

Экспозиционный зал в одном из амбаров. Скамья и стол Dirty, керамическая посуда Tree Trunks, светильник Harvest — все по дизайну Ричарда Вудса.

Скамья и стол Dirty, керамическая посуда Tree Trunks, светильник Harvest — все по дизайну Ричарда Вудса. Экспозиционный зал в одном из амбаров.

Рядом с кортом появился домик для пинг-понга, построенный и ­обставленный ­мебелью по дизайну Ричарда Вудса. На одно из деревьев, стоящих рядом с амбаром, проецируется ­видеоинсталляция американца Тони Оуслера (она включается, когда кто-то проходит мимо), а искусственные “камни” из нержавеющей стали, созданные художником Чжан Ваном, гармонично вписываются в пейзаж. — К тому же скульптуры, стоящие под открытым небом, создают особую атмосферу и подчеркивают связь и диалог художников с природой”. “Площадь фермы позволяет мне показывать проекты такого масштаба, для ­которых в городе просто нет места, — говорит Майкл.

Экспозиционный зал в ­одном из амбаров. ­Оформление и объекты по дизайну Ричарда Вудса.

­Оформление и объекты по дизайну Ричарда Вудса. Экспозиционный зал в ­одном из амбаров.

Ферма Old Belchers в графстве Оксфордшир существует с XVII века. На дереве видео­инсталляция The Influence Machine американца Тони Оуслера, которая включается, когда кто-то проходит мимо дат­чика движения.

На дереве видео­инсталляция The Influence Machine американца Тони Оуслера, которая включается, когда кто-то проходит мимо дат­чика движения. Ферма Old Belchers в графстве Оксфордшир существует с XVII века.



Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*