Молодые дизайнеры разделяли страсть к ремесленному творчеству и путешествиям и отправились за вдохновением в Нумидию — регион в Северной Африке , который раньше принадлежал берберским народам. Азель Аит-Мохтар и Юри Асанчиф познакомились , еще когда были студентами. Знакомство с местными мастерами-керамистами произвело на дизайнеров такое впечатление , что после первой короткой поездки они вернулись надолго , открыли собственную мастерскую и начали создавать скульптурные вазы и кувшины по традиционным технологиям.
Процесс производства , разработанный дизайнерами , эклектичен: сначала сосуды архетипичной формы рождаются в руках местного мастера , затем Азель Аит-Мохтар и Юри Асанчиф дополняют и украшают их многослойной глазировкой и декоративными элементами. Работы из коллекции IBKKI подчеркнуто рукотворны — в них четко проступает их ремесленное происхождение. Результат — эффектный фьюжен фантазийного дизайна и традиционных техник , передаваемых из поколения в поколение.
— Важной частью проекта стало обучение и знакомство с технологиями , специфичными для этой области. "Мы с большим уважением и ответственностью относимся к нашим партнерам-ремесленникам , — говорят дизайнеры. Таким образом мы стали новым звеном в древней производственной цепочке". Нашей задачей было проникнуться традициями керамического дела и модернизировать его с помощью отсылок к современной культуре.
Дизайнеры разрабатывают серию аксессуаров для бренда Maison Château Rouge и переосмысляют традиционные персидские ковры совместно с компанией Parsua. Студия продолжает работу над второй коллекцией керамики , но планирует экспериментировать и с другими материалами.
Оставить комментарий