Допуски СРО: процедура получения



Строительные работы

Строительные работы – это деятельность повышенного риска, сочетающая сразу несколько факторов. Во-первых, это безопасность организации самого процесса (необходимо обеспечить надлежащую защиту как работников стройки, так и прохожих за зоной рабочей площадки), во-вторых, это надежность готовой постройки, ее пригодность для жилья или эксплуатации в качестве офисных или торговых помещений. Ввиду этого, для проведения проектировочных и строительных работ обязательно необходимо иметь допуски СРО, подтверждающие высокую оценку профессионализма сотрудников предприятия и качество готовых объектов.
Как получить допуск?

Для получения допуска необходимо вступить в одну из саморегулируемых организаций, которая и будет выступать контролером деятельности компании, а также гарантом завершения строительства заявленных объектов. Кроме того, обязательно необходимо провести процедуру страхования гражданской ответственности кадрового состава, что снизит риски заказчиков при выявлении нарушений в деятельности компании или отдельных представляющих ее лиц. После завершения подготовительного этапа необходимо подать заявку в одну из СРО, которая максимально соответствует виду деятельности компании (существуют проектные организации, а также непосредственно строительные различных профилей). Заявки на рассмотрения подаются через специальный отдел организации, контактные номера которого обязательно указаны на сайте. После того как СРО проведет необходимые внутренние оценки вашей деятельности, вы сможете обратиться за допуском на роботы. При этом организация оставляет за собой право аннулировать ваш допуск в случае нарушения аспектов договора.

Преимущество допусков СРО перед гос. Лицензиями.
Строительные работы
Допуски СРО логично пришли на смену государственным строительным лицензиям благодаря ряду сильных сторон, упрощающих деятельность всех сторон договора. Это:
минимальный пакет документов, который не требует заверения у нотариуса;
оптимальная скорость оформления, позволяющая провести все процедуры согласно регламенту, но не затягивая их;
упрощенное получение повторного разрешения;
повышение ответственности за проводимые работы;
распределение организаций (снижение нагрузки на единый кабинет лицензирования) по сферам с возможностью компетентной оценки;
снижение бюрократической составляющей процесса получения разрешений.



Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*