Condé Nast разработал пятилетнюю стратегию устойчивого развития

В 2019 году медиакомпания Condé Nast провела комплексную оценку устойчивости , на основе которой создала пятилетнюю стратегию , включающую в себя конкретные обязательства по сокращению выбросов , использованию более экологичных материалов и активной поддержке экоинициатив.

Издания , которые выпускает Condé Nast , обязуются продвигать идеи устойчивого развития и повторного использования одежды , а также рассказывать об инновационных материалах и технологиях , которые позволят минимизировать пагубное влияние модной индустрии на окружающую среду.

Condé Nast разработал пятилетнюю стратегию устойчивого развития

К 2030 году Condé Nast планирует стать углеродно-нейтральным. 1.

Уже к концу 2021 года компания перейдет на 100 % сертифицированную на международном уровне бумагу и к 2025 году откажется от всей пластиковой упаковки , не подлежащей вторичной переработке. 2.

Уже сегодня на сайте Condé Nast запустился глоссарий устойчивой моды , который позволит повысить грамотность в области экологии и моды. 3. Его разрабатывали в партнерстве с Центром устойчивой моды Лондонского университета искусств , главными редакторами журнала Vogue и учеными со всего мира.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*